Здравствуйте xD
Итак, у нас несколько новостей:
— Начался весенний, третий цикл. У сообщества новый дизайн, как вы могли уже заметить. Дизайн сделан юзером IntriCate, о чем сообщается в эпиграфе. Ну и конечно вот награда:

— У нас новый конкурс - конкурс по знаменитым, известным местам или городам. В общем, все то же самое, только ограничен круг тем. Плюс это конкурс и со свободным выбором исходников, и по данным исходникам. Это я так на Лондоне стормозила, а вообще будут предложены исходники, в то же время вы можете использовать и свои.
— Так как я стала совсем
Фронт работ: придумывать темы для конкурса, дуэлей, искать исходники и текстуры для конкурсов, постить награды, конкурсы, голосования, отсылать дуэли, составлять списки и я еще наверняка многое забыла.
Конечно не надо будет делать весь этот список, половину я беру на себя, плюс на мне еще пара работ, про которые я не писала, типа изготовления баннеров и наград, и все в таком духе. Короче:
Теперь все есть, аж 4 штуки.
— И еще одно: вы обратили внимание, что повсюду зайцы? На замене аватара, наградах. xDD
нууу...впринципееее...я могу попробовать себя помощником.
только вот вопрос...смогу ли я участвовать в конкурсах или нет?
а то если нет, то помощником тогда не буду.
Если я Вам не буду давать пароль, то Вы можете учавствовать. Но это маловероятно, что я так расщедрюсь и дам пароль xDD
Главное, обговорить кто что должен делать, немного уяснить "формат" сообщества, ну... и я вообще не совсем еще понимаю правила дуэлей ^^'
а там нет правилну за кого больше голосов обычно. А что подразумевается под "формат сообщества"?Как часто должны проводиться конкурсы? Есть ли какой определенный минимум?
Есть конкурсы с использованием неких изображений, есть просто на тему. О них хотелось бы узнать.
Ну а с изображениями, это обычно фотосеты, серия хороших фотографий, которую я каждый раз долго и мучительно ищу х_х
Forgive me, хорошее желание xDD Но тут уже четыре желающих, и появляеттся вопрос, как выбрать)) Но это ведь все тоже не легко.
Хотя мне нравится ход Ваших мыслей.А вообще знаете как еще делают, выбирают модераторов, и они /модераторы/ распределяют между собой недели. И по этим неделям модерируют. Тоже хорошая идея.
Думаю, что хорошая идея. Интересно, что думают остальные об этом?
Просто у меня сейчас сложный доступ в интернет.
Так что могу взять 3 неделю, к примеру.
К тому времени все проблемы с инетом должны решиться
Значит, получается, по 2 конкурса в неделю. Каждый за своим следит и они не повторяются по темам (?)))))